ONEWORLD И S7 - 4 ГОДА ВМЕСТЕ

20.01.2014

Авиакомпания S7 Airlines в последние годы стала одним из ключевых авиаперевозчиков, как на российском, так и на европейском направлении. Далеко не последнюю роль в таком качественном скачке сыграло принятое руководителями авиаперевозчика несколько лет назад решение о вступлении в авиационный альянс oneworld.

В ноябре 2014 году исполняется четыре года с момент присоединения S7 Airlines к альянсу, в связи с чем руководители компании и oneworld решили подвести некоторые итоги сотрудничества, о которых рассказали журналистам.

Помимо чисто статистических данных и общих цифр журналистам рассказали о стандартах альянса, процедуре вступления в него и ценности данной информации для клиентов авиакомпании.

Вице-президент по корпоративным коммуникациям oneworld Майкл Блант, в частности, рассказал, что принятие S7 Airlines в состав альянса было сопряжено с серьезными проверками, так как Россия являлась приоритетным, но абсолютно неизвестным рынком для объединения, стремящегося выстроить под своим крылом общемировую авиасеть.

Он отметил, что за год проверок на соответствие компании стандартам альянса был проведен очень жесткий мониторинг качества перевозок. После же вступления S7 Airlines работы, по словам господина Бланта, оказалось еще больше, так как необходимо было наладить взаимодействие всех членов альянса с новым рынком, а также максимально эффективно внедрить потенциал российской авиакомпании в уже имеющуюся маршрутную сеть oneworld.

«S7 Airlines идеально соответствует требованиям альянса, именно поэтому мы были рады поприветствовать авиакомпанию в oneworld в 2010 году и рады нашему продолжающемуся партнерству. S7 Airlines существенно расширила маршрутную сеть альянса в России и СНГ, позволив нам соединить эти регионы с почти тысячей городов по всему миру» - отметил господин Блант. 

«Мы можем предложить своим пассажирам полеты практически в любую точку мира, обеспечив высокие стандарты обслуживания даже в тех аэропортах, куда не выполняются рейсы S7 Airlines. При этом, находясь в другой стране, пассажиры могут обратиться в контактный центр S7 Airlines и получить консультацию на русском языке», - добавил заместитель генерального директора S7 Group Антон Ерёмин.

Также участники программы «S7 Приоритет» могут накапливать мили на единый счет, летая рейсами как S7 Airlines, так и партнеров по альянсу.

В целом, для рядового клиента это означает, что сегодня при помощи S7 Airlines, по средствам партнеров компании по альянсу, пассажир может путешествовать по всему миру. Дело в том, oneworld является единственным альянсом, маршрутная сеть которого охватывает пять континентов. При том, что oneworld является третьим авиационным альянсом в мире - после Star Alliance и SkyTeam.

Стоит отметить, что на сайте альянса недавно появился ряд эксклюзивных предложений. Среди них, например, «билет на кругосветное путешествие». У пассажиров есть возможность совершить кругосветное путешествие, выбрав удобные рейсы и города для остановок, благодаря выгодным кругосветным тарифам альянса Global Explorer.

Что же касается S7 Airlines, то, по словам заместителя генерального директора S7 Group Антона Ерёмина, членство в oneworld, помимо маршрутной сети и возможности стыковочных рейсов, для клиентов означает планку качества, которая гарантируется альянсом.

Это также можно считать практически эксклюзивным бонусом, так как в России лишь две авиакомпании являются членами международных авиационных альянсов.

Антон Ерёмин отметил, что многие российские клиенты при выборе билета, к сожалению, не осознают, что членство авиакомпании в международном альянсе, это не только гарантия качества, но и некая дополнительная гарантия стабильности. В условиях сложившейся международной и экономической ситуации этот фактор приобретает особую ценность.

На прямой вопрос журналистов о влиянии курсов валют на перевозки заместитель генерального директора компании честно ответил, что падает не только спрос, но и глубина бронирования. Особенно ярко эта тенденция, к сожалению, видна на примере Европы. По его словам, пока сложно определить потери в процентном соотношении, однако «представители любой авиакомпании подтвердят  - в Европу летать стали меньше».

Также его спросили, когда на рейсах авиакомпании будет услуга wi-fi, на что господин Ерёмин ответил, что вряд ли это случится в обозримом будущем. Он поспешил пояснить, что это не принцип компании, а просто условия бизнеса. Дело в том, что примеров успешного внедрения wi-fi на рейсы пока нет ни у одной авиакомпании, так как, по статистике, популярность услуги крайне низкая, а затраты на установку и обслуживание соотвтетсвующей системы довольно высоки.

Контакты

ООО «MED STANDARD GLASS»
Tashkent reg., KFY Bordonkul, Birlik str.
Reference point: Post GAI "Rohat", production plants of "DENA" and "DINAY"
p/s20208000705000085001
"Ipoteka Bank" AKIB Yakkasaray f-l
MFO 01017 INN 302 390 274
Phones: 295-3112, 169-8812
E-mail: medstandard.glass@mail.ru